Призыв гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, прозвучавший в письме премьер-министру Владимиру Путину, похоже, услышан. Министерство транспорта предложило Росавиации изменить пресловутый 92-й приказ и выдавать допуски к полетам, помимо уже существующих условий, на основании наличия в той или иной авиакомпании самолетов отечественного производства.

Поддерживаем, безусловно. Добавим – не просто самолетов российского производства, а именно новых самолетов. Потому что на рынке хватает живопырок с барахлом, которое летает «на честном слове и на одном крыле». С этим пора заканчивать.

Кстати, о новых самолетах. Остаюсь в неведении относительно судьбы проекта Ту-204-СМ. ОАК хочет вернуть ИФК в проект? Разумно. Но где якорные заказчики? С Red Wings никто не разговаривает. Могучий «Континент» почил в бозе. Мне неудобно писать жалобы в правительство – и так немало написано. Да и кому приятны жалобы?

ВЭБ, говорят, написал ВВП разъяснение, что Red Wings слишком мала для 44 машин. Да кто ж спорит, что такое количество лайнеров – риск? Пусть 20-25. Кроме нас никого нет. И не будет. За компанией стоит сильный акционер.

Предлагайте хоть что-то. Молчание.