«Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», - отметил Медведев. По мнению главы государства, «конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». «Я дам поручение правительству, это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги», - добавил Медведев.

«Решения должны, в том числе включать вопросы радикального изменения ситуации в области гражданской авиации, приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это очень большие затраты для бюджета», - сказал глава государства.

Где современный отечественный новый авиапром (т.е. новая техника) и где безопасность граждан? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Какие еще «особые соображения» нужны для поддержки отрасли? Можно и без нее, и без военной авиации -  уже недолго при таком отношении невежественных, но всесильных чиновников.

 Глухая стена. Вот моя последняя челобитная к царю.

Сегодня Россия еще может выпускать современную авиатехнику. В первую очередь, Ту-204 СМ. Сухой суперджет – региональный самолет, отрасль не спасет(напомню, Боинг и Эрбас в этом классе не работают).

Однако жулики в госструктурах и ВЭБе делали все, чтобы похоронить проект. Им проще одной рукой брать взятки за разрешение летать живопыркам с парой-тройкой старых советских самолетов, а другой – откаты в оффшорах от авиализинговых «дочек» General Electric за Боинги и Эрбасы.

Наплодили всяких ВЭБ-ВТБ-Сбер-Левитин-лизингов – и ни одна из контор не может заниматься российской новой техникой. А государственной же ИФК – ни-ни! Там ведь Лебедев – акционер… Ну, не бред?

Очевидно, что нам, главным в стране эксплуатантам Ту-204, при отказе государства (а это госотрасль) в лице ВЭБа серийно производить новый «Ту» придется утереться. Прощай, авиапром! Здравствуй, Лада-Калина.