Больше месяца назад написал руководителю Администрации президента РФ по поводу скандальной ситуации с двумя самолетами Ан-124 «Руслан» (те самые, о возобновлении производства которых вчера договорились президенты В.Путин и В.Янукович). Вот это письмо:

Жалоба Иванову

Жалоба Иванову (1)

Ситуация до сих пор не разрешилась. Слушание в суде назначено на завтра. Пока суд идет, ничьи самолеты летают из Афганистана в Европу и обратно с британским вооружением и военными. Английское MoD (Ministry of Defense) отказывается сообщить местным СМИ кому и сколько оно платило эти годы, нарушая закон о свободе информации (Freedom of information Act).

Понятно, ведь платило МО в оффшоры российским жуликам, через прокладку. Авиакомпания «Полет» водит за нос владельцев, экономя более 40 млн. рублей в месяц на лизинговых платежах. Общий просроченный долг нам и Сберлизингу за Ан-148 перевалил за 500 млн. рублей! Сомневаюсь, что эти деньги пошли на поддержание летной годности самолетов SAAB, на которых «Полет» возит пассажиров из Воронежа. Иначе откуда бы у Карпова, владельца авиакомпании, появились отели на Кипре? Источник – украденные деньги за лизинг и неуплаченные в бюджет в 2009-2013 гг. налоги минимум на 700 млн. рублей. Дуканов, ау! Налоговая инспекция № 28 им. Степановой из Москвы – с недвижимостью в Дубае за счет возврата налогов?

Компания «Полет» продолжает работать, потому что у жуликов хорошая крыша в Росавиации. На обращения владельцев самолетов с просьбой приостановить полеты авиакомпании, являющей фактически банкротом, ведомство Нерадьки присылает отписки:

Нерадько АТЛ без пометок

РосАвиация (2)

То есть лишить сертификата КМВ-Авиа и Red Wings из-за якобы плохого финансового состояния они могут (всем понятно, что «посадили» RW после катастрофы Ту-204 во «Внуково» для того, чтобы создать проблемы для владельца?), а вот трогать «Полет» - ни-ни.. Хотя согласно Федеральным авиационным правилам, регулирующим деятельность Росавиации, четко сказано:

Инспекционный контроль осуществляется для подтверждения способности эксплуатанта безопасного и качественного выполнения авиаперевозок в соответствии с требованиями нормативных документов, регулирующих деятельность гражданской авиации, и условиями, указанными в его эксплуатационных спецификациях.
(в ред. Приказа Минтранса России от 23.12.2009 N 249)

В том числе и по такой причине, как

ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 12.08.2011 N 221)

Более того, возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью, отсутствие реальных перспектив восстановления платежеспособности организации либо отсутствие положительных результатов в ходе реализации бизнес-плана восстановления платежеспособности могут служить основанием для введения ограничения действия сертификата эксплуатанта.

В Росавиации, видимо, предпочитают подождать, пока либо один из «Русланов» «аварийно приземлится», либо один из старых Саабов – тогда Нерадько будет рассказывать в интервью МК, как он внимательно следит за безопасностью полетов. Все у нас в небе – как с банком «Пушкино» на земле…

Рассмотрение жалобы в самой налоговой службе тоже состоится в двадцатых числах, хотя ситуация очевидна: имеет место откровенный произвол, который можно исправить одним распоряжением М.Мишустина, отменяющим незаконные и рейдерские по сути решения воронежских налоговиков.

Любопытно наблюдать, как работает наша бюрократия на примере приключений моего письма С.Б.Иванову. Администрация ответила оперативно. Мое письмо было расписано в генпрокуратуру и ФНС.

Хакимов

По идее, там должны были рассмотреть обращение и написать ответы. Вместо этого бумага ушла в прокуратуру Воронежской области, та пересылает письмо прокурору Воронежа, а тот – начальнику налоговой службы Дуканову. На действия которого я, собственно говоря, и жалуюсь. Отвечать мне будет сам злостный нарушитель закона! А кто ж еще?

Воронеж

Ду4канов

В сухом остатке – заработанные «Почтой России» деньги и потерянный месяц. Много чиновников работает. Нам работы добавилось – вот список регистрационных актов, писем, жалоб, исков и т.п.

  1. Регистрация ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.
  2. Регистрация в Федеральной службе по финансовому мониторингу
  3. Подписание договора купли-продажи и акта приема-передачи между ОАО «Илюшин Финас и Ко» и ООО «ИФК Авиаинвест»
  4. Покупка компаниями (ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.) воздушных судов у ООО «ИФК Авиаинвест», подписание Договора купли-продажи
  5. Подписание Акта – приема передачи, в г. Ульяновск, по передаче воздушных судов от ООО «ИФК Авиаинвест»,
  6. Получение кредита от АКБ «НР Банк»
  7. Подача сведений в ФСФМ о произведенной сделке
  8. Оплата от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ за воздушные суда на счет ООО «ИФК Авиаинвест».
  9. Государственная регистрация Воздушных судов
  10. Подписание Договора ипотеки ВС в НР Банк
  11. Государственная регистрация ипотеки
  12. Письмо в НРБ от ИФНС по Левобережному району с просьбой не выдавать банковскую гарантию по возврату НДС
  13. Подача декларации по НДС в ИФНС по Левобережному району
  14. Получены требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
  15. Подача заявления и банковской гарантии в ИФНС по Левобережному району на возмещение НДС
  16. Подача Декларации об уплате Налога на прибыль. Уплачен налог на прибыль
  17. Входящие письма от МИФНС№12 и ИФНС по Левобережному району г. Воронежа датированные 30.10.2013г. и 31.10.2013 г. соответственно, о ликвидации юрлиц.
  18. Отказ от принятия Декларации об уплате Налога на прибыль.
  19. Отказ (датирован 30.10.13) от принятии Декларации по НДС и оставления без рассмотрения Заявления о возврате НДС, и банковской гарантии.
  20. Запрос разъяснений в Министерстве Финансов РФ
  21. Жалоба на действия налогового органа Руководителю ФНС РФ
  22. Жалоба на действия налогового органа Генеральному прокурору РФ.
  23. Запрос разъяснений по ошибочной регистрации в ИФНС по Левобережному району г. Воронежа
  24. Запрос разъяснений в МИФНС№12 по Воронежской области
  25. Запрос разъяснений в УФНС РФ по Воронежской области
  26. Предоставлены документы на требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
  27. Отказ Налоговой инспекцией принять документы по требованию из ИФНС по Левобережному району о для проведения камеральной проверки
  28. Требование об остановке самолетов в Росавиацию от АТЛ и ТЛС
  29. Получена из ИФНС по Левобережному р-ну , Преображенским ( ген. Дир. Технолизингстэйт) повестка о вызове свидетеля 20.11.13
  30. Письмо 63/05 Руководителю Администрации президента Иванову С.Б.
  31. Иск в Арбитражный суд Воронежской области от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ
  32. Ответ на п.63/05 из Администрации президента Иванова С.Б., что переслали в прокуратуру и УФНС Воронежа.
  33. Первому зам. Председателя правительства РФ Шувалову И.И.
  34. Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву


А что репутация страны, где могут одним росчерком пера незаконно «ликвидировать» компании, у которых на балансе имущество на миллиарды рублей? Да ничего так. Привет инвестиционному климату!

Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок...
Карету мне, карету!

Шучу. Пойду дальше искать управу на чиновников. Может быть, Самому написать? Эх, не принято. Подожду очередной «прямой линии» и позвоню из Поповки, прикинувшись «бабушкой», на которую не распространилась амнистия.