Это шокирующее видео, снятое камерой наблюдения, установленной на подъезде московской многоэтажки, многие уже, наверное, посмотрели:

В нескольких метрах от камеры останавливается джип. Из него вылезает двухметровый амбал с сумками-пакетами (видимо, после удачного шоппинга). В это время по тротуару идет женщина. Она катит перед собой коляску с ребенком. Так как джип и амбал перегородили дорогу, женщина, судя по всему, делает ему замечание. В ответ на это амбал профессиональным ударом в челюсть отправляет молодую маму в нокдаун. Та падает на асфальт, а когда поднимается и идет к коляске, на нее накидывается выскочившая из джипа дамочка. Избив женщину с ребенком, амбал спокойно, в развалочку, заходит в подъезд, а дамочка уезжает на джипе. Лицо у амбала весьма сурово-довольное.

Если бы «героями» этого видео были бандиты, я бы не удивился. Хотя и у уголовников есть представления о чести. Надо быть совсем отмороженным беспредельщиком, чтобы поднять руку на женщину с грудным ребенком. Однако весь ужас ситуации в том, что речь идет о высокопоставленных офицерах правоохранительных (!) органов. В кадре - бывшая начальница пресс-центра ОМОНа, ведущая телепрограммы «Петровка, 38» на ТВЦ, один из руководителей Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД полковник полиции Жанна Ожимина и ее муж Борис Делицев - сотрудник Центра специального назначения ФСБ России.

Но самое удивительное – то, какие все происшедшее имело последствия.

РИА-Новости, 14 февраля. МВД России извинилось за недостойное поведение своей сотрудницы, которая толкнула женщину на тротуаре в Москве, и пообещало строго ее наказать.

В четверг в интернете появилась видеозапись, где женщина, в которой пользователи опознали сотрудницу МВД России Жанну Ожимину, толкает на тротуаре девушку с маленьким ребенком в коляске.

"Данный факт имел место в ноябре прошлого года. В связи с произошедшим незамедлительно было назначено проведение служебной проверки. По выходу из отпуска сотрудница будет привлечена к строгой дисциплинарной ответственности", — сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-центра министерства.

По его словам, МВД России "приносит свои извинения женщине за недостойное поведение своего сотрудника".

Когда прочитал, не мог поверить своим глазам. Циничное избиение – это, оказывается, «толкает». Слова «незамедлительное расследование» применяются к событию, имевшему место в ноябре. Извиняется почему-то ведомство, а не сама госпожа Ожимина. Про ее мужа вообще ни слова. При этом ФСБ никаких заявлений не делало.

Но дело не в извинениях. На видеозаписи зафиксировано уголовное преступление. Статья 116 УК РФ – побои. Так как подозреваемыми являются сотрудники ФСБ и МВД, дело должен вести Следственный комитет. Если мне память не изменяет, когда-то, во время записи программы «НТВшники», мне повезло столкнуться с таким же двухметровым амбалом, который меня оскорблял, угрожал мне и делал агрессивные жесты.

В связи с моими ответными действиями тут же было возбуждено уголовное дело, причем по личному распоряжению председателя СКР товарища Бастрыкина, который усмотрел в случившемся «хулиганство по мотивам политической ненависти» с моей стороны. Это дело (как и в случае с Ожиминой и ее мужем, тоже все было записано на пленку) целый год расследовала бригада из семи следователей по особо важным делам. Они допрашивали свидетелей, проводили выемки, ставили следственные эксперименты. В конце концов, мне предъявили обвинение: «хулиган». Несколько месяцев провел на скамье подсудимых, причем мне до самого последнего момента «светило» пять лет тюрьмы. Да, обвинение по статье «хулиганство» в суде развалилось, но за якобы имевшие место побои вынесли приговор и назначили наказание - 150 часов трудиться на благо общества, занимаясь уборкой мусора, ремонтом детского сада и покраской заборов.

Возникает вопрос: то, что мы видим на видеозаписи – недостойно внимания Бастрыкина? Или он возбуждается только тогда, когда что-то подозрительное делает издатель «Новой газеты»? А когда беспредельничают классово близкие нелюди, достаточно извиниться и привлечь к «дисциплинарной ответственности».

Неужели не стыдно?