"Больше ни цветных масок, ни электрических гитар. В стеклянной камере три участницы Pussy Riot сидят с усталыми лицами после почти 5 месяцев содержания под стражей", - пишет Le Figaro. 21 февраля они исполнили панк-молебен "Богородица, Путина прогони" в московском храме Христа Спасителя, напоминает автор статьи Мадлен Леруайе. "Девушки, обвиняемые в хулиганстве, могут получить до 7 лет тюрьмы. Против них выступают 8 жертв, среди которых охранник, уверяющий, что с тех пор он страдает нарушениями сна", - отмечает автор. Адвокат девушек зачитал письмо, в котором они признают этическую ошибку и сожалеют о том, что оскорбили чувства верующих. Они извинились, но не признали свою вину. Pussy Riot выступают против политической цензуры в ходе процесса, которая направлена на запугивание, сообщается в статье.

Перед зданием Хамовнического суда стоит один подавленный человек. Станислав Самуцевич, отец подсудимой Екатерины, не имеет права присутствовать на заседании. "Я не знаю, как ее защитить", - вздыхает он. Конечно, этот инженер на пенсии никогда не был в восторге от панк-выступлений своей дочери, но он никогда слишком сильно не беспокоился по этому поводу. "Это конфликт поколений. Во все времена молодежь стремилась к самовыражению. Почитайте Тургенева, Достоевского", - говорит он. Этот человек лишен иллюзий: "Им будут назначены серьезные сроки. Они будут обвинены для того, чтобы показать всем тем, кто протестует, чем это может закончиться".

Чуть дальше за кордоном полиции несколько десятков человек выражают свою поддержку молодым девушкам. Сюда лично приехал богатый банкир Александр Лебедев. "Их держат под стражей незаконно. У них есть малолетние дети. Власть применяет все средства: шантаж, унижения, угрозы, клевету, сфабрикованный процесс", - возмущается он. Несмотря на призывы многих интеллектуалов к милосердию, Московский Патриархат продолжает требовать строгого наказания за это преступление, отмечается в статье. Сторонники Pussy Riot обращаются напрямую к Владимиру Путину. "У нас все зависит от одного человека. В отсутствие демократических институтов и оппозиции у нас нет другого выбора, кроме как возложить всю ответственность на президента", - говорит Лебедев, признавая иллюзорность своего предложения. "Пока у нас не будет организованной и единой оппозиции, у Путина не будет никаких причин нас слушать. Наших просьб недостаточно".